28 июня, 15:41

Напиши небольшое сочинение о важном астрономическом открытии 20 столетия

1. 28 июня, 16:44
    XX век вошел в историю благодаря большому количеству важных событий. За эти сто лет успело произойти две мировые войны, человек отправился в космос, государство впервые заявило о переходе к постиндустриальному обществу. Все это было бы невозможно без соответствующих открытий в самых разных областях знаний. Именно они послужили толчком к дальнейшему развитию.

Первое серьезное открытие - пенициллин. Эта молекула стала первым в мире антибиотиком и сохранила жизни миллионам людей во время войны. В 1928 году биолог Александр Флеминг в ходе эксперимента заметил, что обычная плесень уничтожает бактерии. В 1938 году двое ученых, продолжавших работу над свойствами пенициллина, сумели выделить его чистую форму, на основе которой вещество и производилось как лекарство. Все это дало огромный толчок медицине в исследованиях и создании новых лекарственных средств, благодаря которым врачи по всему миру могут бороться с большинством заболеваний.

Было сделано открытие Макса Планка, которое объясняло всему научному миру, как ведет себя энергия внутри атома. На основе этих данных Эйнштейн создал квантовую теорию в 1905 году, а следом за ним Нильс Бор сумел создать первую модель атома. Это дало толчок электронике, атомной энергетике, развитию химии и физике. Все ученые в своих открытиях пользовались этими данными. Благодаря этому открытию мир стал таким высокотехнологичным.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Напиши небольшое сочинение о важном астрономическом открытии 20 столетия ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Сообщение о любом астрономическом наблюдении, выполненном на Земле или в космосе.
Какие из нижеприведенных утверждений являются верными? 1) если на улице моросит холодный осенний дождь, то при открытии форточки развешенное в комнате мокрое белье высохнет быстрее 2) если налить воду в старый закопченный чайник, то она закипит