21 сентября, 09:57

Во сколько раз увеличится вес космонавта сравнительно с его весом на Земле во время вертикального поднимания космического корабля с ускорением а=4g

1. 21 сентября, 10:50
    В ускоренном вертикальном полёте вес космонавта равен

F = m (g + 4g) = 5 mg

следовательно, вес космонавта в пять раз больше веса, которым он обладал на земле
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Во сколько раз увеличится вес космонавта сравнительно с его весом на Земле во время вертикального поднимания космического корабля с ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Космонавт массой 60 кг находится на борту космического корабля: А. При вертикальном старте корабля масса космонавта увеличится. Б. При движении космического корабля по круговой орбите вокруг Земли на космонавта не действует сила тяжести. В.
Космонавт при выходе из космического корабля в открытый космос оттолкнулся от коробля и стал удаляться от него со скоростью 71 см/с. В результате толчка космонавта скорость космического корабля изменилась на 1 см/с.
Космонавт массой 100 кг про выходе из космического корабля массой 7000 кг в открытый космос оттолкнулся от корабля и стал удаляться от него со скоростью 71 см/с. Найдите модуль изменения скорости космического корабля в результате толчка космонавта
Космонавт вышел в космическое пространство и стал удалятся от корабля со скоростью 71 см/с. В результате толчка скорость космического корабля стала 1 см/с. Найти массу космонавта если масса космического корабля 7 Т?
Космонавт находится в кабине космического корабля, движущегося вертикально вверх с ускорением 5.2 м/с^2. Масса космонавта 70 кг. Чему равен вес космонавта? А. 700 Н Б. 1050 Н В. 350 Н Г. 70 Н Д. 0