30 августа, 22:54

Придумайте и решите задачи, в котором требуется найти разность значений;

Овечка-32 кг

Собака-13 кг

1. 30 августа, 23:01
    Насколько овечка весит больше чем собака

32-13 = 19 (кг)

А кроме этого больше ничего нельзя добавлять
  2. 31 августа, 00:53
    На сколько овечка больше весит чем собачка?

32-13=19 кг
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Придумайте и решите задачи, в котором требуется найти разность значений; Овечка-32 кг Собака-13 кг ...» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Одна овечка-? кг. Вторая овечка-10 кг. Всего - 40 кг.
Пастух отправился на пастбище, находящееся в4 кмот села. С ним побежала собака. Когда пастух прошел1 км, собака уже добежала до стада. Затем собака вернулась к пастуху и снова побежала к стаду, так собака и бегала, пока пастух шел до стада.
Собака гонится за лошадью. Собака делает 6 скачков, когда лошадь делает только 5, и в 4 скачка собака пробегает то же расстояние, какое лошадь пробегает в 7 скачков. Лошадь успела проскакать 5,5 км, когда ей вдогонку побежала собака.
Собака гонится за лошадью. Собака делает 6 скачков, когда лошадь делает только 5, и в 4 скачка собака пробегает то же расстояние, что лошадь пробегает в 7 скачков. Лошадь успела проскакать 5,5 км, когда ее вдогонку побежала собака.
1) Собака годится за лошадью. Собака делает 6 скачков, когда лошадь делает только 5, и в 4 скачка собака пробегает то же расстояние, что лошадь прибегает в 7 скачков. Лошадь успела проскакать 5,5 км когда её вдогонку побежала собака.