31 августа, 22:58

Двигаясь вверх по реке, рыбак проплыл на лодке S=6 km за t1=6 ч

Потом он заснул и и проснувшись через 3 ч, обнаружил что находиться в том же самом месте, с которого он начал движение.

Какой была скорость лодки относительно воды когда рыбак работал веслами?

1. 1 сентября, 00:45
    Скорость течения реки 6 / 3 = 2 км/ч

Рыбак грёб так, чтобы компенсировать течение да еще и двигаться со скоростью 1 км/ч относительно берега, то есть 3 км/ч.
  2. 30 мая, 09:08
    -1
    2 км/ч хорошо поспал
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Двигаясь вверх по реке, рыбак проплыл на лодке S=6 km за t1=6 ч Потом он заснул и и проснувшись через 3 ч, обнаружил что находиться в том ...» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по математике
Муравьишка ползает по клетчатому полю 5 Х5 клеток. Он начинает свой путь в правой верхней клетке. Оттуда он ползёт на 2 клетки влево, потом на 4 клетки вниз, потом на 1 клетку вправо, потом на 2 клетки вверх, потом на 3 клетки влево, потом на 1
Рыбак поймал 8 карасей, окуней на 6 больше, чем карасей. Щук на 5 меньше, чем окуней. На какие вопросы можно ответиь, выполнив два арифметических действия? 1) На сколько меньше рыбак поймал карасей? 2) Сколько карасей поймал рыбак?
Крокодил Гена с Чебурашкой плыли вверх по течению реки. Гена сидел на веслах, а Чебурашка, сидя на корме, ел апельсины. В момент, когда лодка проплывала под мостом, Чебурашка заснул и нечаянно столкнул ящик с апельсинами в воду.
Рыбак за три дня проплыл на лодке 36 км, в первый день он проплыл 1/3 часть от всего пути, во второй день 1/4 часть от всего пути, а в третий день оставшуюся часть пути. Сколько км пути проплыл рыбак в третий день?