31 октября, 08:44

Современная технология обнаружения археологами древних поселений основана на анализе снимков со спутников сделанных в разных диапазонах электромагнитного спектра. Что ищут археологи на снимках?

1. 31 октября, 08:59
    резкое отличие ланшафта
  2. 31 октября, 09:07
    Резкое отличие ландшафта.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Современная технология обнаружения археологами древних поселений основана на анализе снимков со спутников сделанных в разных диапазонах ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
Назовите 1) 2 вещества сделанных из 1 физического тела 2) 3 вещества сделанных из одного физического тела 3) 1 вещество сделанное из 2 физических тел
1. Химические элементы алюминий и хлор расположены 1) в разных периодах, но в одной группе 2) в одном периоде, но разных группах 3) в одном периоде и в одной группе 4) в разных периодах и в разных группах
При анализе вещества нашли, что в его состав входя углерод, водород и кислород, массовые доли которых равны соотвественно 0,4; 0,0666 и 0,5334.
при анализе соединения было обнаружено, что оно состоит из водорода, азота, кислорода и неизвестного элемента в массовом отношении 5:14:48:12. Определите формулу соединения, укажите способ образования связей в нем.
При хим. анализе старинного кольца массой 5.34 г было выяснено, что оно на 92.5% состоит из золота, остальное примеси других металлов. Расчитайте массу примесей в кольце.