15 июля, 11:18

при анализе соединения было обнаружено, что оно состоит из водорода, азота, кислорода и неизвестного элемента в массовом отношении 5:14:48:12. Определите формулу соединения, укажите способ образования связей в нем. напишите 4 различных уравнения реакций, характеризующих свойства этого вещества

1. 15 июля, 12:53
    NH4HCO3 - гидрокарбонат аммония

nh4^ + и HCO3^ - связаны ионной связью, омтальные связи - ковалентные полярные.

одна из связей N-H образована по донорно-акцепторному механизму

NH4HCO3 + HCl = NH4Cl + H20 + CO2

NH4HCO3 + 2NaOH = Na2CO3 + NH3 + H2O

NH4HCO3 = NH3 + CO2 + H2O - термическое разложение

NH4HCO3 + NH3 = (NH4) 2CO3
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «при анализе соединения было обнаружено, что оно состоит из водорода, азота, кислорода и неизвестного элемента в массовом отношении ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
1) Осуществите превращения: Na → Na2O → NaOH → Na2SO4 Напишите уравнения реакций, укажите тип реакций, назовите продукты. 2) Осуществите превращения: P → P2O5 → H3PO4 → Са3 (PO4) 2 Напишите уравнения реакций, укажите тип реакций, назовите продукты.
1. Органическое вещество содержит 26,1% углерода, 4,35% водорода, 69,56% кислорода. Плотность его паров по водороду равна 23. Определить формулу этого вещества. 2.
Валентности атома азота. Электронная формула атома азота. Тип семейства атома азота. Электронно-графическая схема атома азота. Структурная формула молекулы азота. Вид химической связи в молекуле азота. Нахождение в природе.
Задание №1. Запишите формулы веществ: А) двухатомная молекула азота Б) 5 молекул сероводородной кислоты (сероводородная кислота состоит из двух атомов водорода и одного атома серы) В) молекула сернистой кислоты состоит из двух атомов водорода,
1) Относительная атомная масса азота? 2) Количество электронов азота? 3) Строение электронной оболочки азота? 4) Высший оксид азота? 5) Степень окисления элемента азота в нем?