5 февраля, 01:13

Ученый зоолог шел по следу рыси 30 мин со скоростью 5 км/ч, а затем еще 1 час со с скоростью 4 км/ч пока не обнаружил ее логово. Какой путь прошел ученный зоолог?

1. 5 февраля, 02:41
    30 мин=0,5 ч

0,5*5=2,5 км

2,5 + (1*4) = 6,5 км
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Ученый зоолог шел по следу рыси 30 мин со скоростью 5 км/ч, а затем еще 1 час со с скоростью 4 км/ч пока не обнаружил ее логово. Какой путь ...» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по математике
Ученный-зоолог шел по следу рыси 30 мин со скоростью 5 км / ч, а затем еще 1 ч со скоростью 4 км/ч, пока не обнаружил ее логово. Какой путь прошел ученный-зоолог?
ученый зоолог шел по следу рыси 30 мин. со скоростью 5 км/ч, а затем еще 1 ч со скоростью 4 км/ч, пока обнаружил ее логово. какой путь прошел ученый - зоолог.
Задачка 4 кл. Учёный-зоолог шёл по следу рыси 30 мин со скоростью 5 км/ч, а затем ещё 1 ч со скоростью 4 км/ч, пока не обнаружил её логово. Какой путь прошёл учёный-зоолог?
Ученый-зоолог шел по следу рыси 30 мин. со скоростью 5 км/ч. а затем еще 1 ч. со скоростью 4 км/ч, пока не обнаружил её логово. Какой путь прошел ученый-зоолог?
Помогите решить задачу. Учёный-зоолог шёл по следу рыси 30 мин со скоростью 5 км/ч, а затем ещё 1 ч со скоростью 4 км/ч пока не обнаружил её логово. Какой путь прошёл учёный-зоолог?