4 апреля, 11:51

Ученый - зоолог шел по следу рыси 30 минут со скоростью 5 км/ч, а затем ещё 1 ч со скоростью 4 км/ч, пока не обнаружил её логово. Какой путь прошёл учёный-зоолог?

1. 4 апреля, 12:56
    30 мин=0.5 часа

5*0.5=2.5 км - прошел по следу

4*1=4 км - еще прошел

2,5+4=6.5 км прошел ученый всего
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Ученый - зоолог шел по следу рыси 30 минут со скоростью 5 км/ч, а затем ещё 1 ч со скоростью 4 км/ч, пока не обнаружил её логово. Какой ...» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по математике
Учёный - зоолог шёл по следу рыси 30 минут со скоростью 5 км/ч, а затем ещё 1 час со скоростью 4 км/ч, пока не обнаружил её логово. какой путь прошёл учёный - зоолог?
ученый зоолог шел по следу рыси 30 мин. со скоростью 5 км/ч, а затем еще 1 ч со скоростью 4 км/ч, пока обнаружил ее логово. какой путь прошел ученый - зоолог.
Задачка 4 кл. Учёный-зоолог шёл по следу рыси 30 мин со скоростью 5 км/ч, а затем ещё 1 ч со скоростью 4 км/ч, пока не обнаружил её логово. Какой путь прошёл учёный-зоолог?
Ученый-зоолог шел по следу рыси 30 мин. со скоростью 5 км/ч. а затем еще 1 ч. со скоростью 4 км/ч, пока не обнаружил её логово. Какой путь прошел ученый-зоолог?
Помогите решить задачу. Учёный-зоолог шёл по следу рыси 30 мин со скоростью 5 км/ч, а затем ещё 1 ч со скоростью 4 км/ч пока не обнаружил её логово. Какой путь прошёл учёный-зоолог?