7 октября, 01:32

1. 7 октября, 02:02
    2+6 = 8 связок седает корова

вопрос во сколько раз корова седает связок больше чем овца
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Овца съедает в день 2 связок травы а корова на 6 связок больше сколько связок травы съедает корова ещё какой вопрос можно поставить к задаче ...» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Колхозник Ивашкин заметил что целую копну сена одна лошадь съедает за двое суток, одна корова такую же копну сена съедает за трое суток, а одна овца эту же копну сена съедает за 6 суток. За какое время лошадь, корова и овца съедят эту же копну сена.
Коза и корова съедают воз сена за 45 дней, корова и овца за 60 дней овца и коза за 90 дней За сколько дней съедят воз сена корова, овца и коза вместе
Коза и корова съедают воз сена за 45 дней, корова и овца - за 60, а овца и коза - за 90. За сколько дней съедят воз сена коза, овца и корова вместе?
Лошадь съедает копну сена за двое суток корова за 3 овца за 6 За какое время съедает копну сена лошадь корова и овца вместе