Задать вопрос
10 мая, 21:13

составить программу на ЯП Паскаль, которая бы при помощи генератора СЧ [напомню, это ф-ции randomize и random (i) ] позволяла бы сыграть с ПК в игру "угадай число" при помощи виртуальной игральной кости. Счёт ведётся до 10 набранных очков. Если угадал - плюс одно очко, не угадал - счёт не меняется. Счет вести и для игрока и для ПК.

+2
Ответы (1)
  1. 10 мая, 22:56
    0
    program game;

    var

    costi, me, comp, myscore, compscore, round: integer;

    begin

    randomize;

    costi : = random (6) ;

    myscore : = 0;

    compscore : = 0;

    for round : = 1 to 10 do

    begin

    writeln ('Введите ваще число от 1 до 6') ;

    readln (me) ;

    if me = costi then

    writeln ('Выпало число ', costi, '. Вы угадали, счет становится (', myscore + 1, '; ', compscore,') ')

    else writeln ('Выпало число ', costi, '. Вы не угадали, счет остается преждним (', myscore, '; ', compscore,') ') ;

    if me = costi then myscore : = myscore + 1;

    writeln ('Кости бросает компьютер') ;

    costi : = random (6) ;

    comp : = random (6) ;

    if comp = costi then

    writeln ('Выпало число ', costi, '. Компьютер угадал, счет становится (', myscore, '; ', compscore + 1,') ')

    else writeln ('Выпало число ', costi, '. Компьютер не угадал, счет остается преждним (', myscore, '; ', compscore,') ') ;

    if comp = costi then compscore : = compscore + 1;

    end;

    if myscore>compscore then writeln ('Вы победили!') ;

    if myscore
    if myscore=compscore then writeln ('Боевая ничья!') ;

    end.
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «составить программу на ЯП Паскаль, которая бы при помощи генератора СЧ [напомню, это ф-ции randomize и random (i) ] позволяла бы сыграть с ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы