7 мая, 06:57

Помогите!

Какую химическую ошибку допускают журналисты, когда в своих репортажах пишут, например, такую фразу: "Место происшествия освещалось непрерывными вспышками магния"?

1. 7 мая, 07:36
    Магниевая смесь для фотографирования включает в себя порошкообразные магний и хлорат калия (бертолетова соль, окислитель, KClO3)
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Помогите! Какую химическую ошибку допускают журналисты, когда в своих репортажах пишут, например, такую фразу: "Место происшествия ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
Какую химическую ошибку допускали журналисты, когда в своих репортажах писали, например, такую фразу: "Место происшествия освещалось непрерывными вспышками магния"?
а) Сколько атомов кислорода имеют такую же массу, как и четыре атома углерода? б) Сколько атомов углерода имеют такую же массу, как и три атома серы? в) Сколько атомов серы имеют такую же массу, как и шестнадцать атомов углерода?
1. Каков объем водорода (при н. у.), вступившего в химическую реакцию с йодом массой 2,54 кг? 2. Какова масса кислорода, вступившего в химическую реакцию с кальцием, если в результате взаимодействия образовалось 11,2 г оксида кальция?
Катализаторы - это вещества, которые ... 1) Замедляют химическую реакцию 2) Участвуют в химической реакции с образованием новых веществ 3) Ускорят химическую реакцию, но при этом не расходуются 4) Образуются в результате химической реакции