4 мая, 08:58

Конструкторы предложили покрыть спускаемся отсек космического корабля легкоплавкого материала. Для чего? Как вы думаете, на Землю или на Луну предполагается посадка этого корабля?

1. 4 мая, 10:27
    Посадка предполагается на Землю потому что на Луне нет воздуха и нет силы сопротивления воздуха

На земле при посадке возникает огромная сила сопротивления воздуха при этом корпус корабля может сильно нагреться, чтобы уменьшить тепловое воздействие на внутреннюю часть корабля он покрывается легкоплавким материалом, который плавится и уносит от корабля часть тепловой энергии
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Конструкторы предложили покрыть спускаемся отсек космического корабля легкоплавкого материала. Для чего? Как вы думаете, на Землю или на ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Почему конструкторы предлагают покрывать спускаемые отсеки космического корабля слоем легкоплавкого материала?
Космонавт при выходе из космического корабля в открытый космос оттолкнулся от коробля и стал удаляться от него со скоростью 71 см/с. В результате толчка космонавта скорость космического корабля изменилась на 1 см/с.
Космонавт массой 100 кг про выходе из космического корабля массой 7000 кг в открытый космос оттолкнулся от корабля и стал удаляться от него со скоростью 71 см/с. Найдите модуль изменения скорости космического корабля в результате толчка космонавта
Космонавт вышел в космическое пространство и стал удалятся от корабля со скоростью 71 см/с. В результате толчка скорость космического корабля стала 1 см/с. Найти массу космонавта если масса космического корабля 7 Т?
Космонавт массой 60 кг находится на борту космического корабля: А. При вертикальном старте корабля масса космонавта увеличится. Б. При движении космического корабля по круговой орбите вокруг Земли на космонавта не действует сила тяжести. В.