4 сентября, 02:53

Нужна ваша помощь с физикой!

1) Каскадёр, выпрыгнув на ходу из поезда при скорости 20 м/с, не сможет догнать поезд. Не рискует ли отстать от космической станции космонавт, вышедший в открытый космос при скорости около 8 км/с?

1. 4 сентября, 04:14
    -1
    Недавно опубликованные данные определяют критический фактор, обуславливающий биологический предел скорости бега, и предлагают интересную точку зрения на то, как можно расширить этот "лимит" с 45 км/час, проходимых Болтом, до скоростей в 60-65 км/час.

Итак скорость была - 20 м/с=72 км/ч стала

человек - 60-65 км/час.;

поезд - 20 м/с=72 км/ч, не сможет догнать поезд.

космонавт и станция движутся по инерции - силы тяги нет, силы сопротивления нет. ничто не влияет на изменение скорости

Ответ НЕТ
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Нужна ваша помощь с физикой! 1) Каскадёр, выпрыгнув на ходу из поезда при скорости 20 м/с, не сможет догнать поезд. Не рискует ли отстать ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Нужнаа ваша помощь!) От станции Барнаул по направлению к станции Озерки отошел товарный поезд со скоростью 40 км/ч. Через 0,5 ч от станции Барнаул в том же направлении отошел пассажирский поезд.
В каком направлении упадет человек, выпрыгнув на ходу из трамвая? А. по ходу движения Б. против хода движения трамвая В. перпендикулярно направления движения трамвая Помогите! Выбрав ответ))
В каком направлении упадет человек, выпрыгнув на ходу из трамвая А. по ходу движения трамвая Б. против хода движения трамвая В. перпендикулярно направления движения трамвая
Космонавт, впервые вышедший в открытый космос с инструментами для профилактических работ, забыл пристегнуть соединительный трос и оказался в нескольких метрах от своего корабля. как он может вернуться на корабля без посторонней помощи?
Почему незакрепленные тела в космическом корабле свободно парчт, так же как и космонавт Алексей Леонов, впервые вышедший в открытый космос