20 декабря, 19:58

Раздели слова на слоги поставь ударение кошка домик

1. 20 декабря, 20:42
    Кóш-ка; дó-мик ... Всё просто!
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Раздели слова на слоги поставь ударение кошка домик ...» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Кум Тыква научился ловко и быстро складывать домик из кирпичей. Когда он получает известие о приближении синьора Помидора, который не разрешает ему строить домик на земле, принадлежащей графиням Вишенкам, то быстро разбирает свой домик.
В каком порядке располагаются жилища сказочных героев, если домик Совы правее домика Винни-Пуха, домик Пятачка-левее домика Винни-Пуха, домик Кролика правее домика Винни-Пуха и левее домика Совы?
Задача мышка делает домик за 3 часа а мышка и лягушка делают домик за 2 часа за сколько времени сделает домик лягушка
На день рождения Кошка пригласила своих родственников: Пантеру, Тигра и Льва. Кошка по праздникам съедает 12 мышей, Пантера-на 1289 мышей больше, чем Кошка, Тигр-на 587 мышей больше, чем Пантера, а Лев - на 1829 мышей больше, чем Тигр и Кошка вместе.