13 октября, 19:08

На каждой из вещей---куртке, пальто и шубе--пришито 3,4 и 6 пуговиц ... На пальто 4 пуговицы. На куртке пуговиц больше, чем на пальто. Сколько пуговиц на куртке и сколько на шубе?

1. 13 октября, 19:45
    На пальто 4 пуговицы (по условию), так как на куртке больше чем на пальто, значит на куртке-6 пуговиц. На шубе-3.
  2. 13 октября, 20:51
    Если на пальто 4 пуговицы, то на куртке 6 (так как 6>4, а по условию нам известно, что на куртке пуговиц больше, чем на пальто), а на шубе 3 пуговицы.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «На каждой из вещей---куртке, пальто и шубе--пришито 3,4 и 6 пуговиц ... На пальто 4 пуговицы. На куртке пуговиц больше, чем на пальто. ...» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
На каждой из вещей - куртке, пальто и шубе - пришито 3,4 и 6 пуговиц. На пальто 4 пуговицы. На куртке пуговиц больше, чем на пальто. Сколько пуговиц на куртке и шубе пуговиц?
На каждой из вещей - куртке, пальто и шубе - пришито 3, 4, или 6 пуговиц. На пальто 4 пуговицы. На куртке пуговиц больше, чем на пальто. Сколько пуговиц на куртке и сколько на шубе?
на каждой из вещей - куртке; пальтои шубе-пришито 3; 4 6 пуговиц на пальто4 пуговицы на куртке пуговиц больше чем на пальто сколько пуговиц на куртке и сколько на шубе?
На каждой вещи куртки пальто и шубы пришита 3 4 и 6 пуговицы на пальто 4 пуговицы на куртке пуговиц больше чем на пальто сколько пуговиц на куртке сколько на шубе
К пальто пришили 6 пуговиц, а к куртке - на 2 пуговицы меньше. сколько пуговиц пришили к куртке. сколько всего пуговиц пришили к пальто и куртке?