2 октября, 21:54

1. 2 октября, 22:47
    209*14 - 19=2926-19=2907 (откр.) - осталось
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «У почтальёна 209 писем и в 14 раз больше открыток он раздал 19 сколько открыток осталось ...» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по математике
В сумке почтальена Печкина 9 открыток и 5 писем. до обеда он доставил до адресатов 8 отктрыток и писем. сколько открыток и писем осталось доставить до адрнсатов почтальену Печкину после обеда? нужно услови задачи ришение
у почтальона было 9 открыток и 5 писем 8 открыток и писем он раздал до обеда, сколько ему осталась раздать писем и открыток после обеда?
Громозека привез археологам на планету Колеида 3 пачки писем, по 30 писем в каждой пачке. В первый же день он раздал 56 писем. Сколько писем у него осталось?
Грамматика привёз археологам на планету Колеида три пачки писем, по 30 писем в каждой пачке в первый же день он раздал 56 писем. Сколько писем у него осталось?
Почтальену нужно разнести 35 писем. Когда он разнес часть писем, у него осталось 20 писем. Сколько писем почтальён уже раздал?