Задать вопрос
10 июля, 03:03

Как в паскале задать матрицу? то есть сами значения, числа в матрице?

+2
Ответы (1)
  1. 10 июля, 06:15
    0
    В программировании операцию "задания" конкретных значений объектам программы называют присваиванием.

    В Языке Паскаль присваивание начальных значений элементам массива можно производить либо непосредственно, либо в цикле.

    Непосредственное присваивание используется, если количество таких присваиваний невелико. В этом случае записываются операторы присваивания для каждого элемента массива, которому нужно присвоить значение, например: a[6]:=5; b[4,12]:=11; и т. д.

    Присваивание в цикле используется, когда количество элеметнов массива велико, а значение для конкретного элемента можно или задать общим алгоритмом, или ввести извне (с клавиатуры или из файла). В этом случае цикл организуется так, чтобы параметры цикла перебрали все необходимые индексы элементов массива.

    Примеры:

    for i:=1 to 20 do a[i]:=3*i^2-1;

    for i:=1 to m do

    for j:=1 to n do

    readln (a[i, j]) ;

    Еще пример - заполнение случайными числами в диапазоне (-20 ... 20)

    Randomize;

    for i:=1 to m do x[i]:=Random (40) - 20;
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Как в паскале задать матрицу? то есть сами значения, числа в матрице? ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
Помогите, не могу понять, как повернуть матрицу на 90 градус. Сформировать матрицу 4*4, рандомно заполнить, вывести исходную матрицу, а затем повернуть её на 90 градусов и снова вывести. на языке Pascal
Ответы (1)
Задана матрица (двумерный массив) A размером N x М, состоящая из действительных элементов. Числа M и N вводятся с клавиатуры. Для задания исходной матрицы предусмотреть ввод с клавиатуры или ввод с помощью датчика случайных чисел.
Ответы (1)
Паскаль Напишите программу, которая заполняет квадратную матрицу случайными числами в интервале [10,99], и находит максимальный и минимальный элементы в матрице и их индексы
Ответы (1)
В матрице A найти строку с наименьшим элементом и упорядочить элементы этой строки по возрастанию. Результат записать в матрицу Б. Элементы матрицы А вычисляется по формуле a_{ij} = sinj (1-sini), где i, j=1,2 ... 10. Pascal. Через процедуры
Ответы (1)
Написать программу в Паскале. Ввести матрицу. Найти сумму s1 положительных элементов и сумму s2 отрицательных элементов над и под главной диагональю. Если s1>s2, то 1-ую и последнюю строки заменить на s1, иначе 1-ый и последний столбец на s2.
Ответы (1)