Задать вопрос
7 июня, 05:42

Pascal ABC.

Есть полоска из белых клеток. Двое ходят по

очереди. За ход разрешается покрасить в чёрный цвет одну белую клетку. Кто не может

сделать ход, проигрывает.

Пользователь вводит n - количество клеток в полоске. Программа сообщает,

кто всегда выигрывает на такой полоске и как ему играть.

+4
Ответы (1)
  1. 7 июня, 07:09
    0
    Так здесь все легко если n четное то победит первый при любой игре если n нечетное то победит второй

    может ты задачу не до конца дослушал
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Pascal ABC. Есть полоска из белых клеток. Двое ходят по очереди. За ход разрешается покрасить в чёрный цвет одну белую клетку. Кто не может ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
1. На столе лежат 25 спичек. Играют двое. Игроки по очереди могут взять от одной до четырех спичек. Кто не может сделать ход (т. к. спичек не осталось), проигрывает. Другими словами, выигрывает взявший последнюю спичку.
Ответы (1)
1) Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу два камня или увеличить количество камней в куче в два раза.
Ответы (1)
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу два камня или увеличить количество камней в куче в четыре раза.
Ответы (1)
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру. Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя.
Ответы (1)
Помогите сделать программу в Паскале В котором 1) Программа выдает сообщение "Вы маль или дево" 2) Пользователь в переменную ST1 задает значение маль или дево 3) Программа выдает сооб "Ты пошла бы играть в куклы" 4) Вводить ответ через переменную
Ответы (1)