20 ноября, 13:30

Какие 3 элемента предугадал Дмитрий Менделеев

1. 20 ноября, 14:50
    Ga, Sc, Ge.

Галлий, Скандий, Германий.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какие 3 элемента предугадал Дмитрий Менделеев ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
1. Когда и где родился Менделеев? 2. Где Менделеев получил высшее образование 3. Членом каких академий и научных обществ был Менделеев 4. Когда был открыт периодический закон Менделеева 5.
Д. И. Менделеев считал, что легче водорода могут быть два химических элемента, пока не обнаруженных в природе: ньютоний и короний. Для ньютония Менделеев ввел в свою систему нулевой период, а элемент короний он поместил в первый период до водорода.
1) теорию органических в-в создал: а) бутлеров в 1861 г. б) бутлеров в 1869 г. в) менделеев в 1861 г. г) менделеев в 1869 г. 2) в каком кол-ве в-ва оксида углерода содержится такое же число атомов кислорода, что и в мраморе массой 25 г.
В чем ошибся Менделеев? Д. И. Менделеев известен как автор периодического закона. Самое важное в открытии Периодического закона - предсказание существования еще не открытых химических элементов.