23 января, 17:12

две стеклянные банки 0,5 л. Несколько капель духов в эти 2 банки

в одну из них положить 4-5 кукурузных палочек через 10 мин открыть банки

что произойдет?

1. 23 января, 18:00
    Полагаю, интенсивность запаха в банках будет различна.

Для определения запаха нужно взять банку в руку, поднести банку на уровень носа на расстояние примерно 20-30 см. Произвести несколько легких махов другой рукой по направлению к носу.

Желательно начать с банки с палочками, а потом те же манипуляции произвести с другой.

Наблюдение: Интенсивность в банке с палочками будет заметно меньше.

Объяснение: Кукурузные палочки пористые, поверхность у них сильно развита, поэтому они способны адсорбировать пахучие вещества.

Примечание: Эффект будет заметнее, если при до открытия банки (во время 10-минутной выдержки) несколько раз потряхивать банку, обеспечивая удаление чистого воздуха и приток ароматного, обеспечивая его контакт.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Опыт по химии две стеклянные банки 0,5 л. Несколько капель духов в эти 2 банки в одну из них положить 4-5 кукурузных палочек через 10 мин ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
Какую массу кукурузных зёрен надо взять для получения спирта массой 115 кг с массовой долей 96%, если выход спирта равен 80%. Массовая доля крахмала в кукурузных зёрнах равна 70%
Помогите с практической работой по химии! Опыт 1. Различить по окрашиванию пламени соли стронция и кальция - SrCO3 и CaCO3. Опыт 2.
Что такое нормальные и стандартные условия в химии? Кто такой Моль? (в химии) Кто такой Авогадро (в химии) Сама могу в инете найти, но понямать надо)
Темы по химии. Почему мне физика легче химии? Как понять темы "объемная доля газа в смеси", "массовая доля вещества в растворе" и "массовая доля примесей"? я очень долго болела и физики пропустила больше чем химии и физику понимаю, а химию нет.
1) Предмет химии, место химии среди наук о природе. Обоснуйте роль химических знаний в познании природы, значения химических процессов в природе, роль химии в жизни общества 2) Общая характеристика элементов главной подгруппы VI группы периодической