5 января, 04:02

Почему открытие менделеевым периодически изменяющихся свойств химических элементов расположенных в порядке возрастания и относительных атомных масс называют законом

1. 5 января, 05:51
    Когда М. его открыл - еще не все элементы были известны. Все вновь открытые элементы вписываются в таблицу и дают свойства, которые предполагаются по их положению. Например: 1 группа - значит щелочной металл, легко отдает эл-н, реагирует с окислителями. Вниз по группе только рад атомов растет, и значит легкость отдавани эл-на, значит восстановительные свойства.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Почему открытие менделеевым периодически изменяющихся свойств химических элементов расположенных в порядке возрастания и относительных ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
Докажите, что свойства химических элементов, расположенных по возрастанию относительных атомных масс, измеряются периодически.
1. Расположите химические элементы А) в порядке возрастания неметаллических свойств P, Cl, Mg. Б) в порядке возрастания неметаллических свойств Tl, Al, Ga. 2. Расположите химические элементы А) в порядке возрастания неметаллических свойств C, Be, N.
1. Номер группы в периодической системе элементов Д. И. Менделеева связан с А) с молекулярной массой вещества Б) составом атомных масс элементов В) с ростом атомных масс элементов Г) со степенью окисления элементов, проявляемой ими в соединениях 2.
В пределах главных (А) подгрупп с ростом заряда ядра происходит: уменьшение неметалличности химических элементов увеличение восстановительных свойств атомов химических элементов в свободном состоянии уменьшение электроотрицательности атомов