8 октября, 00:17

1. 8 октября, 00:43
    Сама система называется периодическая, т. к. Менделеев замечал, что свойства элементов повторяются (свойства повторяются периодически). Например Li, Na, K - щелочные металлы,

F, Br, Cl, I-галлогены. Но вот например Ar (Te) больше Ar (I), но Te стоит перед I. Менделеев объяснял это только тем, что свойства свойства Te такие как у O, S, Se, а не как у галлогенов.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Докажите, что свойства химических элементов, расположенных по возрастанию относительных атомных масс, измеряются периодически. ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
Почему открытие менделеевым периодически изменяющихся свойств химических элементов расположенных в порядке возрастания и относительных атомных масс называют законом
1. Номер группы в периодической системе элементов Д. И. Менделеева связан с А) с молекулярной массой вещества Б) составом атомных масс элементов В) с ростом атомных масс элементов Г) со степенью окисления элементов, проявляемой ими в соединениях 2.
Как изменяются свойства химических элементов А-групп (гл. подгрупп) с увеличением относительных атомных масс?
Отметь верные утверждения: 1) электронное облако - модель движения электрона вокруг ядра 2) у всех элементов второго периода первый электронный слой завершён 3) свойства химических элементов повторяются периодически, потому что периодически
Помогите ответить на вопросы по химии, завтра открытый урок! 1) Почему щелочные метталы и галогены относятся к разным семействам элементов? 2) Как изменяется активность щелочных метталов с возрастанием атомных масс?