26 сентября, 16:33

Кем были открыты атомные ядра?

1. 26 сентября, 16:56
    Резерфорд в 1911 году открыл атомное ядро, с этого момента и ведёт начало ядерная физика, изучающая строение и свойства атомных ядер.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Кем были открыты атомные ядра? ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
1. Укажите относительные атомные массы элементов Sn и Li. 2. Запишите символы химических элементов, относительные атомные массы которых равны 39 и 40. 3. Запишите качественный и количественный состав вещества Na2S.
20 б 1) найдите в периодической системе элементы, относительные атомные массы которые равны 24,55,32,16,40 2) вычислите атомные массы этих элементов в (кг) (см. пункт 1)
ответьте на вопросы, хотябы на то, что знаете: 1. Номер, численно равный положительному заряду ядра этого элемента, т. е. числу протонов в ядре данного элемента. 2. Атомные разновидности одного и того же элемента. 3.
атомы K и LI имеют одинаковые: 1) заряд ядра 2) атомные радиусы 3) значение электрических степеней 4) высшую степень окисления