11 апреля, 13:53

В открытом космосе плотность вещества приблизительно равна одному атому в V=1 см^3 (в основном это атомы водорода), а температура около T=3.4 K.

Определить среднюю скорость движения этих атомов водорода и их давение

1. 11 апреля, 15:52
    Р=nkT=NkT/V=1*1.38*10^ (-23) * 276.4/10^ (-6) = 3.8*10^ (-15) [Па]

р=mo*nV^2/3 откуда V=корень квадратный из (3p/mo*n) =

=корень квадратный из (3p*V*Na/M) = корень квадратный из (3.8*10^ (-15) * 10^ (-6) * 6*10^ (23) / 0.001) =

ВЫчислить и будет ответ
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В открытом космосе плотность вещества приблизительно равна одному атому в V=1 см^3 (в основном это атомы водорода), а температура около ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Можно ли сжечь лист бумаги в открытом космосе? А) Да, так как бумага хорошо горит Б) Нет, в космосе слишком холодно В) Нет, так как в космосе нет воздуха Г) Да, если бумагу пропитать бензином
Поможет ли Полярная звезда определить направление на север в глубоком космосе? А) да, поможет, она всегда на севере Б) не поможет, в космосе Полярная звезда смещена В) да, поможет, если знать, как найти Полярную звезду Г) не поможет, в космосе этому
Как известно, атомы Кислорода это 89% массы води, хоть их количество вдвое меньше чем количество атомов Водорода. На основе этих данных нужно узнать, во сколько раз атомы Кислорода тяжелее атомов Водорода?
Какую горизантальную скорость необходимо придать телу вблизи от поверхномти Земли, чтобы оно двигалось по круговой орбите вокруг Земли? а) приблизительно 7,9 км/с б) Приблизительно 1 км/с в) Приблизительно 11,2 км/с г) Приблизительно 16 км/с