16 июня, 03:02

1. 16 июня, 04:51
    Электрический ток представляет собой упорядоченное (направленное) движение электрически заряженных частиц. За направление тока условно принимают направление движения положительно заряженных частиц, иными словами, ток во внешней цепи идет от положительного полюса источника к отрицательному, а во внутренней цепи - от отрицательного полюса к положительному
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Объяснение электрических явлений. Ну типо за счёт чего они появляются, как то так я поняла ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Для каких физических явлений был сформулирован принцип относительности Галилея 1) только для механических явлений 2) только для механических и тепловых явлений 3) для механических, тепловых и электромагнитных явлений 4) для любых физических явлений
1) электроскоп-это прибор для ... а. изучения электрических явлений б. обнаружения электрических зарядов в. электризации тел обнаружения взаимодействия электрических зарядов 2) чем электрометр отличается от электроскопа а. ничем б.
Приведите примеры электрических и магнитных явлений. Магнитное и электрическое поле невидимы. Приведите примеры электрических и магнитных явлений. Магнитное и электрическое поле невидимы ...