25 февраля, 08:59

Могнитное и электрическое поля одновременно можно обнаружить?

1. 25 февраля, 10:15
    Постоянные магнитные и электрические поля существуют раздельно. В случае изменения одного из них, появляется другое поле. Значит переменное электрическое, и переменное магнитные поля существуют совместно, а значит могут быть обнаружены как единое электромагнитное поле.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Могнитное и электрическое поля одновременно можно обнаружить? ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
По прямому проводу течет постоянный ток. Вблизи провода наблюдается ... А. только магнитное поле Б. только электрическое поле В. Одновременно и магнитное и электрическое поля Г. Поочередно то магнитное, то электрическое поля
Направление вектора напряжённости электрического поля совпадает с направлением силы, действующей на 1 незаряженный металлический шар, помещённый в электрическое поле 2 отрицательный пробный заряд, помещённый в электрическое поле 3 положительный
Вблизи проводника с током можно обнаружить: 1-магнитное поле 2-электрическое поле 3-электрическое и магнитное поле 4-гравитационное поле
Какое из взаимодействий сильнее: электрическое или гравитационное? А) Они близки по величине Б) Гравитационное больше В) Электрическое немного больше Г) Электрическое многократно больше
В какой вид энергии преобразуется электрическая энергия вследствие теплового действие тока? Светового? Химического? Могнитное действия?