25 марта, 23:35

Его звали Иоганн Кеплер
    написана в 1611 году и называлась "Новогодний подарок, или о шестиугольных снежинках". Он вошёл в историю, открыл законы движения планет Солнечной системы.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В. году. написал книгу.: "Новогодний подарок или о. снежинках". Этот ученый вошел в историю тем, что ... ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Какой ученый написал книгу "Новогодний подарок или о снежинках" и в каком году он ее написал. И чем этот ученый вошел в историю
Когда была обнаружена первая Черная дыра? В 1964 или 1971 году? В разных источниках пишут по-разному. Если она была обнаружена в 1964 году, тогда что было 1971 году, и наоборот, если она была обнаружена в 1971 году, тогда что было 1964 году?
На книгу, лежащую на столе, действует атмосферное давление. Казалось бы, оно должно прижимать книгу к столу. Но тем не менее, мы без труда можем приподнять книгу со стола. Почему так получается?
Выбери неверное утверждение: А. Чем меньше частота вращения тела, тем линейная скорость меньше. Б. Чем больше период вращения, тем угловая скорость меньше. В. Чем дальше точка от оси вращения, тем больше её линейная скорость. Г.
1) Выберите правильное продолжение фразы В физике явление считается реально протекающим если ... 1) о нём написано в газетах 2) о нём высказался знамений учёный 3) его наблюдал один учёный 4) его наблюдали несколько учёных 2) Ещё в древности люди