3 сентября, 18:38

В каком случае а) или б) - космонавтра можно считать материальной точкой? Объясните почему а) Космонавт проводит ремонт космического корабля б) Космонавт в космическом корабле обращается вокруг земли

1. 3 сентября, 19:53
    б) - потому что размеры космонавты ничтожно малы по сравнению с землей, его размеры можно использоватькак единицу, как материальную точку, а вот в комическом корабле нельзя, потому что он достаточно велик, есть предметы меньше его (ну например таблетка ношпы, и даже это может не быть материальной точкой)
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В каком случае а) или б) - космонавтра можно считать материальной точкой? Объясните почему а) Космонавт проводит ремонт космического ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
В каком случае космонавта можно считать Материальной точкой? Почему? 1) Космонавт проводит ремонт космического корабля. 2) Космонавт в космическом корабле обращается вокруг Земли. Введите свой вопрос сюда
В каком случае - а) или б) - космонавта можно считать материальной точкой? Объясните почему. а) Космонавт прводит ремонт космического корабля. б) Космонавт в космическом корабле обращается вогруг земли.
Космонавт массой 60 кг находится на борту космического корабля: А. При вертикальном старте корабля масса космонавта увеличится. Б. При движении космического корабля по круговой орбите вокруг Земли на космонавта не действует сила тяжести. В.
Космонавт при выходе из космического корабля в открытый космос оттолкнулся от коробля и стал удаляться от него со скоростью 71 см/с. В результате толчка космонавта скорость космического корабля изменилась на 1 см/с.
Космонавт массой 100 кг про выходе из космического корабля массой 7000 кг в открытый космос оттолкнулся от корабля и стал удаляться от него со скоростью 71 см/с. Найдите модуль изменения скорости космического корабля в результате толчка космонавта