30 июня, 20:41

кто сделал следующие физические открытия?

Б)

Сила, действующая на проводник с током, помещённый в магнитное поле

В)

Закон о связи силы тока, протекающего по проводнику, и напряжением на концах этого проводника

Имена ученых

Паскаль

Эрстед

Г. Ом

Ампер

Фарадей

1. 30 июня, 22:07
    Б - Фарадей

В - Ампер (1820 : Андре Мари Ампер открыл закон (после названный в честь открывателя, законом Ампера), показывающий, что электрический ток производит магнитное поле.)
  2. 30 июня, 22:11
    Б - Ампер

В - Ом (закон Ома - это физический закон, определяющий связь между напряжением, силой тока и сопротивлением проводника в электрической цепи.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «кто сделал следующие физические открытия? Б) Сила, действующая на проводник с током, помещённый в магнитное поле В) Закон о связи силы ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Сопротивление проводника 5 Ом. Это означает, что 1) при напряжении на концах проводника 5 В сила тока в нем будет 5 А 2) при напряжении на концах проводника 1 В сила тока в нем будет 5 А 3) при напряжении на концах проводника 5 В сила тока в нем
29. Магнитное поле. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле прямолинейного проводника с током. Магнитное поле катушки. Магнитное поле Земли. 30. Электромагнитная индукция. 31. Законы геометрической оптики.
Несколько проводников с током поместили в магнитное поле. на какой из них будет действовать поле с некоторой силой? ни на какой только на проводник с малым током только на проводник с большим током на любой проводник с током
1. Как зависит сила, действующая на катушку с током, от силы тока в катушке? 2. Как зависит сила, действующая на катушку с током, от значения магнитной индукции? 3. Как зависит сила, действующая на провобник с током, от длины проводника?
1) Напряжение на концах проводника уменьшили в три раза. Как изменилась сила тока, протекающего в проводнике? 2) Напряжение на концах проводника увеличили вдвое. Как изменилась сила тока, протекающего в проводнике?