10 октября, 14:40

1) Что необходимо для получения электромагнитного поля?

2) какую роль сыграл джеймс максвелл?

1. 10 октября, 15:07
    Для того чтобы сделать электромагнитное поле, нужно заставить его источник излучать. При этом он должен производить совокупность двух полей электрического и магнитного, которые могут распространяться в пространстве, порождая друг друга. Электромагнитное поле может распространяться в пространстве в виде электромагнитной волны.

Джеймс Максвел сыграл непоследнюю роль в иследованиях магнитного поля. Он вывел уравнения, показывающие, что магнитное поле, создаваемое источником тока, распространяется от него с постоянной скоростью. Возникнув, электромагнитное поле распространяется в пространстве со скоростью света 300 000 км/с, занимая все больший и больший объем. Д. Максвелл утверждал, что волны света имеют ту же природу, что и волны, возникающие вокруг провода, в котором есть переменный электрический ток. Они отличаются друг от друга только длиной. Очень короткие волны и есть видимый свет.
  2. 10 октября, 15:41
    1) для получения электромагнитного поля нужно, чтобы и электрическое и магнитное поле изменялись со временем, тогда электрическое поле будет порождать магнитное и наоборот.

2) открыл законы электролиза
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1) Что необходимо для получения электромагнитного поля? 2) какую роль сыграл джеймс максвелл? ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Этот английский физик, математик, астроном открыл основные законы движения тел и закон всемирного тяготения, разработал важнейшие разделы высшей математики. A) Галилео Галилей B) Исаак Ньютон C) Джеймс Максвелл D) Архимед
1. Кто первым использовал устройство "когерер"? 1) Александр Попов 2) Генрих Герц 3) Александр Белл 4) Джеймс Максвелл 2. Передатчик, установленный на борту космического корабля, работает на частоте 25 МГц.
Что называется излучением а - ? электронов. потоком протонов. ядер атома гелия. квантов электромагнитного излучения ядер. квантов электромагнитного излучения при торможении быстрых электронов.
Впервые электрический ток с помощью магнитного поля получил: А) А. Ампер В) В. Вебер Б) Д. Максвелл Г) М. Фарадей