2 марта, 23:16

В физике утверждение считается истинным, если оно: 1) широко известно; 2) опубликовано в газетах; 3) высказано авторитетными учеными; 4) многократно проверено экспериментально разными учеными

4) Многократно проверено учеными. Причиной тому является то, что в мире науки не существует понятия "Он умный, он знает " и к тому же никто не отменял пословицу "Доверяй, но проверяй".
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «В физике утверждение считается истинным, если оно: 1) широко известно; 2) опубликовано в газетах; 3) высказано авторитетными учеными; 4) ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1. Что из перечисленных относятся к физическому явлению? 1) телеграф. 2) инерция. 3) воздух. 4) молекула 2. Что из перечисленных является физической величеной? 1) ватт. 2) молния. 3) железо. 4) молекула 3.
3) что происходит с магнитным действием катушки с током, если внутрь нее вводят железный сердечник? а) не меняется б) многократно ослабевает в) многократно усиливается 4) существование постоянных магнитов объясняетсЯ а) вращением электронов вокруг
1) Выберите правильное продолжение фразы В физике явление считается реально протекающим если ... 1) о нём написано в газетах 2) о нём высказался знамений учёный 3) его наблюдал один учёный 4) его наблюдали несколько учёных 2) Ещё в древности люди
Выберите правильное продолжение фразы: В физике явление считается реально протекающим, если ... 1. О нем написано в газетах. 2. О нем высказывался знаменитый ученый. 3. Его наблюдал один ученый. 4. Его наблюдали несколько ученых.
Как экспериментально определить силу Архимеда действующую на тело? а) измерить вес тела на весах б) вычислить по формуле в) экспериментально определить нельзя г) с помощью динамометра измерить вес телав воздухе и жидкости, найти их разность