27 декабря, 10:32

1. Что из перечисленных относятся к физическому явлению?

1) телеграф. 2) инерция. 3) воздух. 4) молекула

2. Что из перечисленных является физической величеной?

1) ватт. 2) молния. 3) железо. 4) молекула

3. Что является основной единицей силы в Международной системы единиц.

1) килограмм. 2) ньютон. 3) тонна. 4) килоньютон

4. В каком случае в физике утверждение является истенным?

1) если оно широко известно. 2) если оно опубликовано. 3) если оно высказано авторитетными учеными. 4) если оно многократно экспериментально проверено разными учёными.

1. 27 декабря, 11:36
    1. 2)

2. 1)

3. 2)

4. 4)
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1. Что из перечисленных относятся к физическому явлению? 1) телеграф. 2) инерция. 3) воздух. 4) молекула 2. Что из перечисленных является ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
В физике утверждение считается истинным, если оно: 1) широко известно; 2) опубликовано в газетах; 3) высказано авторитетными учеными; 4) многократно проверено экспериментально разными учеными
1. что из перечисленного является физической величиной? 1) секунда 2) сила 3) ватт 4) джоуль 2. что является единицей массы в Международной системе единиц? 1) килограмм 2) ватт 3) ньютон 4) джоуль
Вопрос 1. из перечисленных единиц: 1) ньютон, 2) ватт. 3) джоуль, 4) киллограмм-единицей измерения силы в Международной системе единиц является? Вопрос2. Из перечисленных сил: 1) сила тяжести. 2) сила упругости.
Что является основной единицей силы в Международной системе единиц? 1) килограмм 2) ньютон 3) ватт 4) джоуль