26 апреля, 04:57

1. 26 апреля, 05:09
    Думаю это подойдет Ирландский физик Джордж Джонстон Стони в 1891 г. на основании опытов других ученых сделал вывод о существовании мельчайших частиц - переносчиков электрических зарядов, и о существовании мельчайшей величины такого заряда. Он предложил называть их электронами. Физики Джозеф Джон Томсон и Жан Батист Перрен опытами с катодными лучами показали они представляют собой поток отрицательно заряженных частиц - электронов. Катодные лучи излучались катодом при подаче на него напряжения в 10000 вольт. Физик Антуан Анри Беккерель в 1896 г. случайно открыл явление радиоактивности во время работ по исследованию фосфоресценции в солях урана. Он обнаружил, что соли урана засвечивают фотопластинку, испуская лучи. Позднее, в 1899 г. Эрнест Резерфорд экспериментально установил, что испускаемые солями урана лучи по-разному отклоняются в магнитном поле и делятся на три типа: α-, β - и γ-излучение. Поставив в 1910 г. опыты по рассеянию α-частиц на металлической фольге, сделал вывод о существовании в атоме массивного ядра. Таким образом было показано, что атом имеет сложное строение.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Расскажите, на основании каких опытов и наблюдений ученые предположили, что атом является составным. ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
На основание каких опытов и наблюдений возникло предположение что атом является составным
Вы едете в вагоне с зашторенными окнами. С помощью каких опытов, наблюдений можно узнать, движется ли вагон равномерно и прямолинейно?
1) Приведите примеры опытов, показывающих, что тела приходят в движение вследствие взаимодействия с другими телами 2) Приведите примеры опытов, показывающих, что вследствие взаимодействия изменяются скорости обоих тел 3) Почему землю или снег можно
Как мы получаем знания о явлениях природы? Чем отличаются наблюдения от опытов? Достаточно ли одних опытов, для того что бы получить научные знания?
Укажите последовательность изучения явления. 1. Наблюдение 2. 3. 4. 5. 6. (Открытие закона, выполнение измерений, проведение опытов, выдвижение гипотезы, составление плана опытов.)