29 апреля, 02:52

Укажите последовательность изучения явления.

1. Наблюдение

2.

3.

4.

5.

6.

1. 29 апреля, 03:00
    Выдвижение гипотезы, составление плана опытов, проведение опытов, выполнение измерений, открытие закона
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Укажите последовательность изучения явления. 1. Наблюдение 2. 3. 4. 5. 6. (Открытие закона, выполнение измерений, проведение опытов, ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
укажите последовательность изучения явлений 1. Наблюдение 2. 3. 4. 5. 6. (Открытие закона, выполнение измерений, проведение опытов, выдвижение гипотезы, составление плана опытов.)
Расписать любое физическое наблюдение по следующей цепочке: наблюдение Расписать любое физическое наблюдение по следующей цепочке: наблюдение-гипотеза-опыт-вывод
Отметь определение термину "наблюдение": 1) Предварительные догадки о том, как протекает явление. 2) Определённые действия, которые проводят для изучения того или иного явления. 3) Концентрация внимания на познаваемых объектах с целью их изучения.
Научными методами познания являются? А) только наблюдение и опыт Б) только опыт и физическая теория С) наблюдение опыты физическая теория Д) наблюдение опыт гипотеза и физическая теория