12 октября, 06:26

Сообщение как люди уходят в открытый космос

1. 12 октября, 07:00
    Выходы в открытый космос могут выполняться по-разному. В первом случае космонавт связан с космическим кораблём специальным фалом, иногда объединённым со шлангом подачи кислорода, при этом для возвращения на корабль достаточно просто мышечных усилий космонавта. Другой вариант - полностью автономный полёт в космическом пространстве. В этом случае необходимо обеспечить возможность возвращения к космическому кораблю при помощи специальной технической системы
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Сообщение как люди уходят в открытый космос ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Что произойдет, если астронавт выйдет в открытый космос с кружкой чая? варианты ответа: а) чай полностью превратится в лед, так как в космосе очень холодно б) чай закипит и частично испортится, оставшаяся же его часть превратится в лед, так как в
Космонавт, впервые вышедший в открытый космос с инструментами для профилактических работ, забыл пристегнуть соединительный трос и оказался в нескольких метрах от своего корабля. как он может вернуться на корабля без посторонней помощи?
Почему незакрепленные тела в космическом корабле свободно парчт, так же как и космонавт Алексей Леонов, впервые вышедший в открытый космос
Если тело движется с постоянной скоростью 10 км в час перпендикулярно поверхности Земли, то выйдет ли оно в открытый космос?
Нужна ваша помощь с физикой! 1) Каскадёр, выпрыгнув на ходу из поезда при скорости 20 м/с, не сможет догнать поезд. Не рискует ли отстать от космической станции космонавт, вышедший в открытый космос при скорости около 8 км/с?