10 августа, 15:27

Найдите скорость заряженной частицы, которую она приобрела, пройдя ускоряющее напряжение 8,7 кВ, если в магнитном поле индукцией В=0,12 Тл она описывает окружность радиусом R=27 см

1. 10 августа, 15:53
    M*V^2/R=q*B*R

m*V^2=q*B*V*R

q*B*V*R=2*q*U

V=sqrt (2*U/B*R) = sqrt (2*12000/0,87*0,17) = 402,8 м/с
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Найдите скорость заряженной частицы, которую она приобрела, пройдя ускоряющее напряжение 8,7 кВ, если в магнитном поле индукцией В=0,12 Тл ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Найти скорость заряженной частицы, которую она приобрела, пройдя ускоряющее напряжение 12 кВ и, попав в магнитное поле индукцией 0,87 Тл, описала окружность радиусом 0,17 м"
2. Чему равна работа силы Лоренца при движении протона в магнитном поле? Ответ обосновать. 3. Как, будет двигаться заряженная частица, влетевшая в магнитное поле под углом π/2? 4.
Магнитное электрическое поля одновременно можно обнаружить: А. возле неподвижной заряженной частицы Б. только вблизи движущейся заряженной частицы В. только вблизи потока заряженных частиц Г.
1. Магнитное и электрическое поля одновременно можно обнаружить: А. Возле неподвижной заряженной частицы или неподвижного магнита. Б. Только вблизи движущейся заряженной частицы. В. Только вблизи потока заряженных частиц. Г.