10 декабря, 12:19

Что произойдет, если в щелочь добавить фенолфталеин?

1. 10 декабря, 14:10
    Обесцветится фенолфталеин
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Что произойдет, если в щелочь добавить фенолфталеин? ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Если камень бросить вверх, то что произойдет со скоростью камня при бросании вверх? (уменьшиться, увеличиться, не измениться) Что произойдет с полной энергией? (уменьшиться, увеличиться, не измениться) Что произойдет с потенциальной?
Две сообщающиеся трубки, наполненной водой, снабжены закрытыми кранами 1 и 2. Что произойдет, если открыть оба крана? Что произойдет, если открыть кран 2, а кран 1 оставить закрытым?
1. Если поменять полюса магнита, что произойдет в катушке? 2. Если поменять направление тока в катушке, что произойдет? 3. Как можно усилить или ослабить магнитное поле в катушке?
1. Что произойдёт с силой гравитационного взаимодействия двух тел, если расстояние между ними увеличить в 2 раза. 2 Что произойдёт с силой взаимодействия двух тел, если массу одного из них и расстояние между ними увеличится в 4 раза