9 июня, 08:34

1. 9 июня, 08:49
    1. Электроток создает вокруг себя электромагнитное поле. Если на провод подать напряжение и подключить приличную нагрузку, то стрелка компаса может указать на место прохождения скрытой проводки. Для обнаружения скрытой проводки существует масса специальных приборов. Обычно в них катушка создает магнитное поле, которое меняется, когда вблизи находится металлический предмет. С помощью детекторов, светодиодов, микрофонов эти изменения преобразуются в световые и звуковые сигналы. (Так работают металлоискатели.) Катушка прослеживает и изменение наведенного электрического поля от находящего под напряжением провода.

Может, кто объяснит лучше, но это можно взять за основу, если ответов не будет.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Kак обнаружить провод с током, если он зацементирован в полу? считать, что приборы обладают нужной чувствительностью ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Как можно обнаружить провод с током, если он находится под землей или зацементирован в полу? Считать, что используемые вами приборы обладают нужной чувствительностью.
Для нормальной работы УЗО к его выходным контактом подключается а. нулевой, фазный и заземляющий провод б. нулевой и заземляющий провод в. нулевой и фазный провод г. заемляющий и фазный провод
Несколько проводников с током поместили в магнитное поле. на какой из них будет действовать поле с некоторой силой? ни на какой только на проводник с малым током только на проводник с большим током на любой проводник с током
1. Провод с активной длиной 20 см и током 300 А расположен в однородном магнитном поле с индукцией 1,2 Тл. Определить электромагнитную силу, действующую на провод, если он расположен в плоскости, перпендикулярной полю. 9.
1. что такое физическая величина. 2. какие основные физические величины входят в систему СИ. 3. какие шкальные измерительные приборы вам известны. 4 какие цифровые измерительные приборы вам известны.