6 января, 18:00

Почему нарушение сцепления генов повышает изменчивость?

1. 6 января, 18:33
    Причиной нарушения сцепления генов является обмен участками гомологичных хромосом в профазе I мейотического деления. Напомним, что на этом этапе парные хромосомы конъюгируют, образуя так называемые биваленты. Формирование бивалентов может привести к перекресту хромосом, что создает возможность обмена гомологичными участками ДНК. Если это происходит, то группы сцепления меняют свое содержание (в них оказываются иные аллели тех же генов) и в потомстве могут появиться особи с фенотипом, отличающимся от родительских.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Почему нарушение сцепления генов повышает изменчивость? ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Выберите верные утверждения о дрейфе генов. дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт миграции организмов дрейф генов - - это случайные изменения генов при мутациях дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт случайных процессов
Закономерности менделя подтверждаются когда гены расположены в ... у организма число генов по сравнению с числом хромосом ... явление сцепления генов открыл ... несколько генов открыл ...
1) Какие гены образуют группу сцепления и как они наследуются? 2) В чем сущность закона Т. Моргана 3) В результате, какого процесса происходит нарушение сцепления генов? 4) От гамет какого родителя зависит пол будущего ребёнка
Что такое группа сцепления? Какое соответствие наблюдается между числом групп сцепления и числом пар хромосом? Сколько групп сцепления в клетках человека?
Какие движущие силы эволюции выделил ч дарвин? 1) изменчивость и естественный отбор 2) наследственность, изменчивость и естественный отбор 3) наследственность, изменчивость и борьба за существование 4) наследственность, изменчивость, борьба за