9 марта, 21:27

Закономерности менделя подтверждаются когда гены расположены в ...

у организма число генов по сравнению с числом хромосом ... явление сцепления генов открыл ... несколько генов открыл ... несколько генов, близко расположенных на одной хромосоме, наследуются ... число групп сцепления равно ... перекомбинация генов зависит от ... у человека число групп сцепления генов равно ...

Закономерности Менделя подтверждаются когда гены расположены в гомологичных хромосомах.

У организма число генов по сравнению с числом хромосом значительно больше

Явление сцепления генов открыл Томас Морган

Несколько генов, близко расположенных на одной хромосоме, наследуются сцепленно

Число групп сцепления равно гаплоидному набору хромосом.

Перекомбинация генов зависит от мейоза.

У человека число групп сцепления генов равно 23
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Закономерности менделя подтверждаются когда гены расположены в ... у организма число генов по сравнению с числом хромосом ... явление ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1. Какие признаки наследуются от матери к сыну? а) гены, которые находятся в аутосомах; б) гены, которые находятся в Y хромосоме; в) гены, которые находятся в Х хромосоме.
Что такое группа сцепления? Какое соответствие наблюдается между числом групп сцепления и числом пар хромосом? Сколько групп сцепления в клетках человека?
Генотип-это 1) набор генов в половых хромосомах 2) совокупность генов в одной хромосоме 3) совокупность генов в диплоидном наборе хромосом 4) набор генов в X - хромосоме