22 июля, 10:35

1) Какие гены образуют группу сцепления и как они наследуются?

2) В чем сущность закона Т. Моргана

3) В результате, какого процесса происходит нарушение сцепления генов?

4) От гамет какого родителя зависит пол будущего ребёнка

1. 22 июля, 12:32
    1. Гены расположенные в одной хромосоме образуют группу сцепления и наследуются вместе.

2. Т. Морган не только заметил отклонение от независимого наследования признаков, но и сформулировал "хромосомную теорию наследственности". Гены расположенные в одной хромосоме образуют группу сцепления, наследуются вместе (сцепленно). Группы генов находящиеся в одной хромосоме составляют группу сцепления. Количество групп сцепления в организме равно гаплоидному набору хромосом (например, у человека 23 пары хромосом и 23 группы сцепления)

3. Нарушние сцеления генов происходит в результате кроссинговера.

4. Пол потомства (любого) зависит от гетерогаметного родителя. Пол который несет половые хромосомы X и Y, называют гетерогаметным. Например, у человека гетерогаметным полом являются мужчины. А у кур гетерогаметным полом является женский.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1) Какие гены образуют группу сцепления и как они наследуются? 2) В чем сущность закона Т. Моргана 3) В результате, какого процесса ...» по предмету 📘 Биология, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Выберите верные утверждения о дрейфе генов. дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт миграции организмов дрейф генов - - это случайные изменения генов при мутациях дрейф генов - - это изменение частот генов за счёт случайных процессов
Закономерности менделя подтверждаются когда гены расположены в ... у организма число генов по сравнению с числом хромосом ... явление сцепления генов открыл ... несколько генов открыл ...
Установите соответствие между наследованием признаков, если гены находятся в одной и в разных группах сцепления. А. Выполняется закон Моргана. Б. Выполняется 3 закон Менделя. В. У двойной гетерозиготы образуется 4 типа гамет в соотношении 1:1:1:1. Г.
1) сколько сорт гамет образует 1) сколько сорт гамет образует организмсколько сорт гамет образует организм с генотипом ААBb? а) 1 сорт гамет; б) 2 сорта гамет; в) 3 сорта гамет; г) 4 сорта гамет.
1) типы гамет для генотипа "АаВв" (гены находятся в разных парах хромосом) : а) два типа гамет б) один тип гамет в) четыре типа гамет г) восемь типов гамет 2) место, которое занимает ген в хромосоме: а) локус б) центромере в) хроматида г) хромомера