Задать вопрос
6 августа, 00:13

1. Как выглядит структура программы на паскаль?

2. Что такое оператор присваивания?

3. По каким правилам определяется порядок выполнения операций в арифметическом выражении?

4. Полная и неполная форма условного оператора?

+2
Ответы (1)
  1. 6 августа, 00:55
    0
    1) Структура -

    Program;

    Var: :; (Раздел описания. В нём описываются имена переменных и их тип.)

    Begin

    ... (Раздел операторов. Ввод данных, последовательность различных команд и вывод данных.)

    End.

    2) Оператор присваивания.

    Преобразование данных, т. е. присвоение переменной нового значения.

    Имеет вид: : =;

    Например:

    x:=256; (переменной 'x' присваивается значение 256)

    x:=a; (переменной 'x' присваивается значение переменной 'a')

    x:=x+1; (значение переменной 'x' увеличивается на единицу).

    3) хм ... как в математике.=)

    4) Условный оператор.

    Неполная форма: If then;

    Полная форма: If then else;
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1. Как выглядит структура программы на паскаль? 2. Что такое оператор присваивания? 3. По каким правилам определяется порядок выполнения ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
1) В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ ":=" обозначает оператор присваивания, знаки "+", "-", "*" и "/" - соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Ответы (1)
по каким правилам определяется порядок выполнения операций в арифметическом выражении?
Ответы (1)
Для задержки результатов выполнения программы на экране: А) Используют пустой оператор вывода Б) используют пустой оператор ввода В) используют пустой оператор присваивания Г) не пишут в конце программы END.
Ответы (1)
1. определить значение переменной А после выполнения оператора X:=5; if X>-3 then A:=X mod 2 else A:=abs (X) ; 2. определить значение переменной А после выполнения оператора X:=-26; Y:=6; if X div Y=4 then A:=X mod Y else A:=X*Y; 3.
Ответы (1)
Символ ":=" обозначает оператор присваивания, знаки "+", "-", "*" и "/" - соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики.
Ответы (1)