Задать вопрос
13 декабря, 09:08

Как двигать окружность?

по квадрату, по часовой стрелке

так же обратно

+3
Ответы (1)
  1. 13 декабря, 11:54
    0
    public partial class Form1 : Form { public Form1 () { InitializeComponent () ; this. Load + = Form1_Load; this. Paint + = Form1_Paint; DoubleBuffered = true; } int r = 100; / / радиус int x0 = 150; / / координата X центра окружности int y0 = 150; / / координата X центра окружности float x = 0, y = 0; double fi = 0.0; void Form1_Load (object sender, EventArgs e) { Timer tmr = new Timer () ; tmr. Interval = 30; tmr. Tick + = tmr_Tick; tmr. Start () ; } void tmr_Tick (object sender, EventArgs e) { fi + = 0.1; if (fi > 2 * Math. PI) fi = 0.0; x = (float) (r * Math. Cos (fi) + x0) ; y = (float) (r * Math. Sin (fi) + y0) ; Invalidate () ; } void Form1_Paint (object sender, PaintEventArgs e) { e. Graphics. FillEllipse (Brushes. Red, x, y, 20, 20) ; } }
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Как двигать окружность? по квадрату, по часовой стрелке так же обратно ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Похожие вопросы по информатике
Вокруг кошки стоят 8 шоколадных мышек, пронумерованных числами от 1 до 8 подряд по часовой стрелке. Причем мышка с номером 8 - самая большая.
Ответы (2)
Вокруг кошки стоят 5 шоколадных мышек, пронумерованных числами от 1 до 5 подряд по часовой стрелке. Причем мышка с номером 5 - самая большая.
Ответы (1)
Вокруг кошки стоят 7 шоколадных мышек, пронумерованных числами от 1 до 7 подряд по часовой стрелке. Причем мышка с номером 7 - самая большая.
Ответы (1)
Ребята выбирают водящего для игры. Для этого они встали в круг и начали считать по часовой стрелке, начав с Пети, до трех, каждый третий из круга выходит, и считалочка продолжается дальше. Тот, кто останется - водит.
Ответы (1)
Имеется исполнитель Маятник. Он может двигаться по кругу, исполняя два типа команд: Л - движение влево (по часовой стрелке) ; П - движение вправо (против часовой стрелки). После команды указывается число, обозначающее "отмашку" в градусах.
Ответы (1)