Задать вопрос
12 сентября, 14:58

Запрограммировать игру "Виселица".

(Паскаль)

+4
Ответы (1)
  1. 12 сентября, 17:28
    0
    Var so, sr, c:string;

    t, k:integer;

    begin;

    readln (so) ;

    t:=0;

    for i:=1 to length (so) do

    sr:=sr+'*';

    while t6 do

    begin;

    readln (c) ;

    if length (c) 1 then

    begin;

    writeln ('Только одна буква!') ;

    continue;

    end;

    if pos (c, so) 0 then

    begin;

    for i:=1 to length (so) do

    if so[i]=c then

    begin;

    delete (sr, i, 1) ;

    insert (c, sr, i) ;

    end;

    writeln (sr) ;

    writeln ('Осталось ',6-t,' попыток') ;

    end

    else

    begin;

    writeln (sr) ;

    inc (t) ;

    writeln ('Осталось ',6-t,' попыток') ;

    end;

    if so=sr then break;

    end;

    if so=sr then writeln ('Вы выиграли') else writeln ('Вы проиграли') ;

    end.
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Запрограммировать игру "Виселица". (Паскаль) ...» по предмету 📘 Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы