29 мая, 02:35

2. Открытие состава этой природной смеси ознаменовало переломный момент в науке для объяснения сущности дыхания, горения, гниения и других окислительных процессов. Состав чего был установлен?

А) воздуха

Б) природного газа

В) нефти

Г) морской воды

1. 29 мая, 04:17
    Б) Природный газ

...
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «2. Открытие состава этой природной смеси ознаменовало переломный момент в науке для объяснения сущности дыхания, горения, гниения и других ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
Определить состав продуктов горения при сжигании 100 м3 природного газа по уравнению реакции: CH4 + 2O2 ↔ CO2 + 2H2O C2H6 + 3,5O2 ↔ 2CO2 + 3H2O C3H8 + 5O2 ↔ 3CO2 + 4H2O Состав природного газа, % (об.
Решите задачу. Объём воздуха 250 литров, массовая доля газа кислорода 0,21, а газа азота 0,78. Найти: объём газа азота и объём газа кислорода, количество вещества газа кислорода и газа азота, массу газа кислорода и газа азота.
На минзавод по переработке нефти поступило 500 кг этой природной маслянистой горючей жидкости со специфическим запахом. Сколько всего литров бензина может быть получено из этой нефти.
Принцип Де Шателье справедлив: а) для химических процессов с участием катализатора; б) для физических процессов; в) для химических процессов; г) как для химических, так и для физических процессов.
Плотность смеси угарного газа, сернистого газа и углекислого газа равна 2,036 г/л (н. у) для окисления смеси необходимо 44,8 л воздуха. опредетюлите обьемные доли газов в исходной смеси