6 октября, 20:17

1. Почему некоторых цикад называют периодическими?

2. Открытие архебактерий (архей) состоялось только в 1977 году микробиологом Карлом Везе. На сегодняшний день выделяются уже несколько групп архей: термофилы, ацидофилы, психрофилы, алкалифилы, барофилы, ксерофилы, галлофилы. Эти организмы способны жить в самых невероятных условиях. Каждой из приведенных выше групп соответствуют те уникальные условия, в которых они способны выживать и даже процветать. Какое условие НЕ способствует их жизнедеятельности?

3. В городах уничтожаются естественные места обитания живых организмов и создаются новые экологические ниши. Так, в городах обитают многочисленные колони голубей, но Вы не встретите их в окружающих лесах. Почему?

4. Что является источником рентгеновского излучения в медецинских установках, осуществляющих ренгеноскопические исследования?

1. 6 октября, 21:06
    1 - их жизненный цикл приволит к формированию стаи только раз в 13 или 17 лет

2 - вакуум, ренгеновское излучение
  2. 6 октября, 21:25
    4) трубки с тормозным излучением

3) повышение влажности лесов приводит к развитию грибковых заолеваний перьев и голуби утрачивают способность летать (наверно)
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1. Почему некоторых цикад называют периодическими? 2. Открытие архебактерий (архей) состоялось только в 1977 году микробиологом Карлом ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
Явление радиоактивности было открыто Беккерелем при исследовании 1) рентгеновского излучения 2) невидимого излучения урана 3) невидимого излучения радия 4) невидимого ультрафиолетового излучения
Диапазон частот: низкочастотных колебаний, радиоволн, инфракрасного излучения, видимого излучения, ультрафиолетового, рентгеновского, гамма-излучения
Верны ли следующие утверждения об озоне? А. Озон в стратосфере поглощает часть ультрафиолетового излучения, защищая от этого излучения живые организмы. Б.
Объясните уникальные свойства льда и воды в интервале температур 0-4 градусов. какую роль это играет в жизни живых организмов в реках и озерах?
1. Викторина "Кислород. Оксиды" 1) Реакции веществ с кислородом называют реакциями? 2) Сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород, называют? 3) Реакции окисления по тепловому эффекту являются?