6 ноября, 11:00

1. 6 ноября, 12:35
    потому что происходит разрушения металла под воздействием внешних факторов, например воздуха.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «почему при длительном хранении даже без использования острые бритвы и ножи тупятся сами по себе ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
1) в 17 веке большинство ученых - химиков считали, что при длительном хранении на воздухе и. особенно, при нагревании многие металлы "портятся" и теряют свои полезные свойства (ржавеют, корродируют), так как из них постепенно улетучивается некоторое
Какие из перечисленных элементов относятся к химическим и почему? а) Замерзание воды б) плавление свинца в) горение газа г) поднятие дрожжевого теста д) помутнение микстуры при длительном хранении
Какие из перечисленных явлений относят к физическим и почему? а) таяние льда; б) ржавление железного гвоздя; в) плавление алюминия; г) кипение воды; д) прогоркание масла при длительном хранении; е) плавление воска.
Почему молоко при длительном хранении расслаивается, а сахарный сироп - нет?
при хранении оксида фосфора (v) в открытой банке масса содержимого увеличится. при хранении оксида меди (II) в открытой банке масса не изменится. объясните эти явления.