18 декабря, 04:23

Какие трудности возникали у Менделеева при создании периодического закона?

1. 18 декабря, 05:56
    Таблица Менделеева полностью характеризует строение атома. Однако во времена когда жил Менделеев не было известно, что атом может иметь сложное строение. Также не было известно, что благодаря этому строению атома может меняются химические свойства элемента, что почти у каждого элемента есть свои изотопы, потом было доказано что заряд ядра совпадает с порядковым номером. (Это все что я знаю)
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Какие трудности возникали у Менделеева при создании периодического закона? ...» по предмету 📘 Химия, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Похожие вопросы по химии
Формулировку периодического закона по Менделееву Д. И. и современную формулировку закона. Чем они отличаются? Почему у Менделеева возникли трудности в формулировании периодического закона? Ответ подтвердите примерами
Запишите формулировку периодического закона: а) данную Д. И. Менделеевым в 1869 г. (используя современные термины) : б) современную: Перечислите факты, на основании которых была уточнена формулировка периодического закона.
В чем ошибся Менделеев? Д. И. Менделеев известен как автор периодического закона. Самое важное в открытии Периодического закона - предсказание существования еще не открытых химических элементов.
Д. И. Менделеев известен как автор периодического закона. Самое важное в открытии Периодического закона - предсказание существования еще не открытых химических элементов. Ниже представлен список элементов, предсказанных Дмитрием Ивановичем.
Сформилируйте периодический закон. Какие трудности возникали у Д. И. Менделеева при обосновании этого закона?