9 марта, 04:33

1. какие изменения в движении комет вызывают возмущения со стороны юпитера?

2. в чем отличие системы Коперника от системы Птолемея?

3. какова роль идей Коперника в развитии астрономии?

4. с помощью каких инструментов производят наблюдения в радиодиапозоне.

1. 9 марта, 05:56
    1 При вхождении кометы в атмосферу Юпитера на нем возникают гигантские взрывы до 50000 км и выбросы газа до 1000 км.

. 2 У Птоломея система отсчёта связана с Землёй, у Коперника -. С Солнцем

3. Благодаря идеям Коперника начался новый этап в развитии астрономии, в частности: Кеплером открыты законы движения планет, Нютоном был открыт закон всемирного тяготения и т. д.

4. С помощью зондирующего радиолокатора и радиотеплокатора.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1. какие изменения в движении комет вызывают возмущения со стороны юпитера? 2. в чем отличие системы Коперника от системы Птолемея? 3. ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
1. При решении каких задач Землю нельзя считать материальной точкой? 2. С помощью телескопа - прибора для наблюдения небесных тел - изучают движение четырёх наиболее крупных спутников Юпитера.
Согласно теории птолемея солнце обращается вокруг земли а согласно теории коперника, земля обращается вокруг солнца. С каким из приведенных далее утвержений вы согласны?
Физика. С помощью телескопа-прибора для наблюдения небесных тел-изучают движение четырёх наиболее крупных спутников Юпитера. можно ли принять их за материальные точки, если измерять скорости их движения вокруг планеты?
Ускорение свободного падения на Юпитере в 2,55 раз больше, чем на Земле, а масса Юпитера в 318 раз больше массы Земли. Определите радиус Юпитера (в км) ?
Каким образом изучались перечисленные явления: 1) Таяние льда на реке 2) Таяние льда в стакане, который стоит в комнате а) 1, 2 - опытным путём б) 1 - опытным путём, 2 - в процессе наблюдения в) 1 - в процессе наблюдения, 2 - опытным путём г) 1, 2 -