2 июля, 23:49

1) электромагнит - это

2) отчего зависит действие электромагнита?

3) Где применяются электромагниты?

1. 3 июля, 01:45
    1) Электромагнит - это устройство, при помощи которого создается магнитное поле в результате прохождения электрического тока.

2) От величины силы тока

3) электромагнитные подъемные краны на металлургических заводах, также их использует при строительстве ускорителей частиц
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «1) электромагнит - это 2) отчего зависит действие электромагнита? 3) Где применяются электромагниты? ...» по предмету 📘 Физика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
В чем главное отличие электромагнита от постоянного магнита? А) можно регулировать магнитное действие электромагнита, меняя силу тока в катушке; Б) электромагниты обладают большей подъемной силой; В) нет никакого отличия.
Возле открытого сосуда с кислородом расположили электромагнит. Как поведет себя кислород, если обмотку электромагнита подключить к источнику постоянного тока?
От чего зависит и от чего не зависит напряжённость гравитационного поля? Выберите правильный ответ А). Зависит от M, m и зависит от R. Б) Зависит от m, R и не зависит о M. В). Зависит от R и не зависит от M и m.
Используемые в подъемном кране электромагниты обладают громадной мощностью. Электромагниты, при помощи которых удаляют из глаз случайно попавшие железные опилки, очень слабы. Какими способами достигают такого различия?
Рядом с открытой посудиной с кислородом расположили электромагнит. Як будет вести себя кислород, если обмотку электромагнита подключить к источнику постоянного тока?